Обзор Divinity: Original Sin
21.10.2015 13:38
Летом прошлого года Larian Studios выпустила пошаговую RPG от третьего лица под названием Divinity: Original Sin. Что интересно, деньги на нее были собраны посредством краудфандинга. Кстати, не за горами релиз второй части игры, ибо проект собрал на Kickstarter необходимую сумму за 12 часов. В итоге же разработчики получили в 4 раза больше заявленной суммы. В преддверии выхода продолжения мы предлагаем Вашему вниманию обзор первой части.
Divinity: Original Sin – это типичная классическая RPG. И это здорово. В ней есть всё, что так дорого и знакомо любителям пошаговых ролёвок, но при этом игра не выглядит старомодной. Здесь мы видим красивую графику, хороший (даже очень) звук, проработанный мир с интересной сюжетной линией и даже качественный юмор, что вообще редкость.
Из особенностей хочется подробнее остановиться на большом количестве магии и взаимодействии стихий. В Divinity огненные заклинания менее эффективны во время дождя, бочки с маслом взрываются, а на льду можно поскользнуться. Таких фишечек очень много, их можно и нужно периодически использовать и в бою и во время путешествия. Сама магия достаточно разнообразна и в разных ситуациях используется по-разному. Здесь нет одного-двух суперзаклинаний и кучи неиспользуемых. Чем богаче Ваш магический арсенал, тем больше вариантов Вы имеете, и это действительно важно. В итоге несмотря на наличие в игре нескольких классов, на первый план достаточно ярко выходит маг (любая его разновидность). Играть им интереснее, зрелищнее и, кстати, легче.
Также порадовало наличие в игре мультиплеера. Можно включить в свою команду товарища и вместе воевать, исследовать катакомбы и даже спорить в игровых диалогах. Мультиплеер продуман достаточно хорошо и по личному опыту могу сказать, что проходить эту игру вдвоем гораздо веселей.
Из минусов я могу отметить лишь приедаемость игры. Несмотря на многообразие магии, предметов, врагов и локаций, рано или поздно игра утомляет. Вам надоедают бои, надоедает магия, анимация, обилие диалогов, крафтинг и даже юмор. Возможно, игре не хватает некоей эпичности, может быть это проблема сюжета, но в какой-то момент Вы просто перестаете в это играть, так и не узнав чем всё закончилось. Действительно, сюжет хоть и достаточно хорош, но несколько запутан и затянут. Однако опять же большим плюсом является отсутствие целеуказателей и относительная свобода действий. Пройти мимо ключевых событий, конечно, не выйдет, но и по карте нас никто не ведет. Мы сами должны решать куда идти, и что искать. Можно на время забить на основное задание и прогуляться по окрестностям в поисках хорошего оружия и приключений на свою… кхм, итак, итоги:
Larian Studio подарила нам высококачественную RPG с большим проработанным миром, приятной графикой, обширной магией и множеством оригинальных решений. Этот продукт вполне может подойти для знакомства с жанром RPG, ну а опытные геймеры с удовольствием проведут не один день в этом красивом фантастическом мире. Эхх, пойду поиграю!
Итог: 9/10