Звездные войны лезут из всех щелей
26.11.2015 23:13
Вы тоже заметили?
Для меня последней каплей стал выход позавчера Галактики героев (Star Wars: Galaxy of Heroes). Не то, чтобы раздражает, но по-моему создатели этой знаменитой серии уже перестарались.
Что мы имеем:
- Звёздные войны: Пробуждение силы - очередной высокобюджетный шедевр кинематографа
- Эпичная многопользовательская Star Wars Battlefront
- Мобильная ролевая Star Wars: Uprising
- И вот на днях мобильная пошаговая Galaxy of Heroes
Все эти произведения искусства появляются даже не в течение одного года, а с разницей в 1-2 месяца.
При этом ежедневно идёт поток как явной, так и скрытой угрозы рекламы. К фильму и Battlefront постоянно выходят ролики. В бета-версию пускают поиграть 2 дня и, естественно, все кому не лень после этого пишут и снимают обзоры, рецензии или просто выкладывают видео с глюками. Если поиграть в мобилки, то на почту начинают сыпаться письма с приглашениями ещё раз зайти, ведь там так интересно. Это явление сейчас уже стало привычным, но в сумме с остальным надоедает. Плюс к этому сразу два ведущих российских игровых издания выпускают сюжеты в стиле "введение в звёздные войны для тех, кто не в теме".
И это только то, что попало в поле моего зрения. Скорее всего ещё кучу рекламы сливают по телевидению, в твиттере, фейсбуке и других медиа-каналах. В vk точно что-то встраивали в ленту новостей, но я не стал всматриваться. Да и в ящике недавно на детском канале была реклама фигурок героев из Звёздных войн.
На всей этой рекламной волне я даже поймал себя на мысли, что хорошо бы снова поставить Star Wars: The Old Republic, которую я забросил года три назад.
Пробуждение силы и Battlefront явно играют на ностальгических чувствах таких, как я. Мы в начале 90-х готовы были досматривать 4-й эпизод до дыр. Один мой сосед по дому сходил на него в кинотеатр 8 раз! Появление в новом фильме старых актеров и битва на планете Хот в Battlefront вызывают у моего поколения искренний восторг. И впечатления остались бы только положительными, если бы нам подали всего этого в меру. А так, здорово, конечно, но с рекламой и "сопутствующими товарами" в этот раз явный перебор.