"Ночь на Эндоре", обновление или обман? | Divvers

"Ночь на Эндоре", обновление или обман?

25.04.2018 23:34Автор: Harroy

Ночь на Эндоре, обновление или обман?

"НОЧЬ НА ЭНДОРЕ" - обновление для игры Star Wars Battlefront 2, вышедшее 18 апреля 2018 года. В нём нам обещали добавить более 50 уникальных скинов для игровых персонажей и новый временный режим для пвп-боёв "Охота Эвоков", сейчас мы разберемся, где же нас обманули, а где действительно добавили что-то стоящее.

Новый режим - "Охота Эвоков" представляет собой продолжение противостояния штурмовиков Империи и аборигенов планеты Эндор – Эвоков. Начало данного противостояния можно увидеть в шестом эпизоде оригинальной трилогии Звёздных Войн, когда повстанцы и эвоки взорвали генераторы щита Звезды Смерти, а имперские штурмовики пытались им помешать. Действие данного игрового режима происходит ночью на одной из локаций планеты Эндор (Похоже, что локация была частично скопирована с первой части игры и не была до конца продумана для данного режима). Команды делятся в соотношении 3 эвока на 17 штурмовиков, у каждого имперского штурмовика только одна жизнь и после смерти он переходит в команду эвоков и его задачей становится убийство бывших товарищей. Команда эвоков побеждает, когда абсолютно все штурмовики будут убиты, а команда штурмовиков побеждает, если хотя бы один из них выживет и успевет попасть на корабль для эвакуации.

Каждый штурмовик вооружен бластером и фонариком, который надо периодически отключать или он сам выключится и будет долго перезаряжаться, также вы можете найти небольшой ящик, где будет находиться тяжёлый бластер и зажигательный имплодер (граната). Фонарик на тяжёлом бластере горит постоянно и ему не требуется перезарядка. Эвоки вооружены только копьями, также у них есть 3 способности: «Мешочек с уисти» - небольшая бомбочка, которую эвок кидает при помощи пращи, взорвавшись, выпускает, как сказано в описании, духов огня, которые ослепляют и замедляют противника, «Инстинкты охотника» - подсвечивает красным светом штурмовиков и их следы, «Рог отваги» - воодушевляет эвоков в округе (увеличение урона ОТ эвоков и снижение урона ПО эвокам) и ускоряет свою и их регенерации. Количество HP у эвоков в два раза меньше, чем у штурмовиков, а именно 100, при этом у штурмовиков здоровье не восстанавливается полностью, лишь часть. Эвоки хорошо видят в темноте, поэтому, играя за них, с трудом можно будет сказать, что на планете ночь, а вот штурмовики почти ничего не видят в темноте и фонарики им жизненно необходимы.

Казалось бы, что сложного? Эвоки же плохо вооружены… Не тут то было! Эвокам помогают и многочисленные ловушки, расставленные по карте и их отличное зрение и высокие кусты папоротника, скрывающие их от врагов. Плюс на карте разбросаны маленькие хижины эвоков, через эти хижины они способны моментально телепортироваться к другой такой же хижине, убегая от врагов. Даже спавн (место появления) эвоков находится на деревьях, где они могут беспрепятственно добежать до любой части карты. Но, увы, эвоки постоянно проигрывают и будут проигрывать из-за того, что на карте присутствует пещера, где можно спрятаться и очень удобно обороняться, у данной пещеры несколько входов, но в узких пространствах эвокам сложнее настигать добычу…. Безусловно, многое зависит от слаженной работы команды, если вы можете взаимодействовать и не бегаете по карте в одиночку – у вас есть все шансы победить.

В целом, режим получился довольно интересным и атмосферным (штурмовики могут играть только от первого лица для большей сложности и погружения), но он быстро надоедает из-за однообразности происходящего, разработчикам стоило сделать несколько разных карт для данного режима и переработать систему победитель/проигравший, так как даже один спасшийся штурмовик – это поражение эвоков, здесь была бы уместна система набора очков, за убийство эвока, предположим 5 очков, за убийство штурмовика 10, тогда обидные поражения из-за одного выжившего или последнего убитого исчезли.

Переходим к самой неприятной части обзора… к скинам… точнее к обликам персонажей… Если вы на самом деле рассчитывали на 50 интересных и уникальных обликов, то закатайте губу, разработчики вас конкретно на*бали! Из 16 игровых героев новый облик получило лишь 3-4, не больше, данные облики вы можете купить за валюту, зарабатываемую в боях или за спец. валюту – кристаллы, её вы получаете за некоторые достижения или покупаете за реальные деньги. Система донатов постепенно возвращается в игру! Облики обзавелись уровнями редкости: Обычный, редкий, Эпический! Стоимость эпического облика, в переводе на рубли… будет где-то 700 рублей - 1000 кристаллов. Так же у вас есть возможность купить их за валюту, зарабатываемую в бою! Потратьте 10 часов и облик ваш!

Облики для героев довольно неплохие, но их мало, может у обычных классов будет что-то лучше? Ха-ха! Не тут то было… Если вы рассчитывали на реальные облики для штурмовиков или клонов, то опять же… Закатайте губу! Большинство обликов лишь меняет лицо у вашего бойца и то только у тех, где его изначально видно, то есть у повстанцев или у офицеров Империи, Республики и Первого Ордена. При этом вы даже не увидите изменений! Что от 3 лица, что от 1 лица – разница для вас будет нулевая, да и никто другой не будет обращать внимание на цвет кожи вашего персонажа или на то есть ли у него повязка на глазу! Есть всего несколько обликов, меняющих расу вашего персонажа, и вы сможете увидеть данные изменения, но их мало, да и они только для повстанцев. Даже костюмы не меняются… не меняется форма… вообще никак!!!! И тут вдруг вы думаете, а что было в первой части игры… ну-ка… вы заходите в неё… открываете список доступных обликов и БАЦ!!! Всё то же самое!!! Они просто скопировали прежние облики и не удосужились сделать что-то новое!!! У них просто миллион возможностей: они могли изменить костюмы (цвет, одежда, экипировка), могли клонам и штурмовикам добавить разные типы окраски их брони, все помнят мультсериал "Войны Клонов"? В одной из серий молодым (новичкам) бойцам на броню поставили отметину в виде белой ладони, чем не дополнение к облику? У брони клонов было несколько поколений… Так дайте игрокам возможность выбирать любое!!! Если вы даёте игрокам возможность за Йоду штурмовиков Первого Ордена рубить – так дайте возможность и облики нормальные выбирать! (Если кто не знает, Йода умер до войны с Первым Орденом, но в игре герои из разных эпох могут сражаться в любой битве). У вас даже есть возможность создать облики для истребителей и бомбардировщиков… Существовало много разных эскадрилий и у повстанцев и у клонов, которые между собой окрасом и различались, но увы разработчики только и догадались, что скопировать старые облики из предыдущей части игры.

В итоге, облики скопировали, донат вернули, карту для нового режима тоже скопировали, но сам режим неплох, общая оценка - 4/10.

Star Wars: Battlefront II

Комментарии

Нет комментариев