Дизайнер The Suffering анонсировал игру The Church in the Darkness
26.02.2016 20:36
Ведущий дизайнер хоррора The Suffering Ричард Раус (Richard Rouse III) анонсировал амбициозный проект The Church in the Darkness. Игра представляет собой сюжетное стелс-приключение с видом сверху. Основной особенностью будет изменяющаяся с каждым прохождением история.
Действие The Church in the Darkness развивается в Южной Америке в 1970-х годах. Группа граждан США переехала в лес и основала культ Город Свободы, чтобы практиковать свои убеждения вдали от преследований со стороны правительства страны. Вы играете за бывшего полицейского, отправившегося в лагерь культистов с целью спасти своего племянника Алекса.
Студия-разработчик Paranoid Productions, которую основал Ричард Раус, отмечает, что в игре вы сможете полностью избежать обнаружения, нейтрализуя охрану нелетальными методами, или убивать всех на своем пути. Но, в любом случае, вам придется жить в мире, наполненном последствиями вашего выбора. О том, что происходит в лагере, лидеры культа будут регулярно объявлять по системе оповещения.
На основании дебютного трейлера The Church in the Darkness, можно сделать вывод, что риторика культистов будет содержать не только угрозы, но и убедительные призывы, связанные с проблемами, стоящими перед Америкой во времена движения за гражданские права. Подобный культ мог быть весьма популярным в те годы.
The Church in the Darkness разрабатывается для PC и Mac c дальнейшим портированием на PS4 и Xbox One. Paranoid Productions планирует выпустить игру в начале следующего года.
"Моя любимая часть разработки наступает тогда, когда игроки наконец-то начинают играть в конечный продукт и делать вещи, которые я не ожидал" - говорит Ричард Раус - "В этой игре с открытой концовкой они будут делать свой собственный выбор и получать результат, принадлежащий только им. Я с нетерпением хочу увидеть, что из этого получится".