Прошёл Assassin’s Creed Unity
06.08.2015 00:17
Не торопясь, играя по вечерам после работы, я наконец прошёл Assassin’s Creed Unity. И могу сказать, что она очень красива, немного скучновата, глючна и похожа на остальные игры серии, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Моё знакомство с этой игрой произошло через четыре дня после её выхода. Тогда я запускал её на Core i5 c GeForce GTX 560 Ti и это было жалкое зрелище. Т.е. на минимальных настройках 20 fps я конечно получил, но играть в такую красивую игру на минимальной графике - это преступление. К тому же тогда все наперебой кричали о нереальном количестве глюков и я решил оставить прохождение до лучших времён.
Снова я вспомнил про Unity сразу после апгрейда. Мой новый Core i7 c GeForce GTX 960 позволил увидеть на максимальных настройках около 30 кадров в секунду, а немного их снизив без потери качества, я получил комфортные 40 fps.
Теперь о самой игре. Сюжет есть, я бы даже назвал его продуманным. По ходу игры герой совершает убийства враждебных персонажей-боссов и с каждым разом открывает подробности преступления-убийства, совершенного ранее. Но это убийство его, так сказать, наставника, человека, который заботился о нём после убийства отца. А убийство отца, с которого в общем-то игра и начинается, как-то постепенно забывается, хотя сюжет пытается об этом напоминать. Странно всё это. И в целом сюжет скучный, как-то не вызывает он эмоций. Игра в моей памяти осталась неким набором миссий по ликвидации боссов с кинематографическими вставками между ними. Вызвал улыбку разве что эпизод, когда главный герой находится в запое, пьяный стелс - это что-то новенькое.
Графикой, как вы уже догадались, я остался доволен. Город прорисован подробно, дома в реальную высоту, что впервые в играх данной серии. Жителей на улицах много, все разные, повторения бывают редко. И занятия у них разнообразные. Особенно запомнились четыре мужика, несущие на носилках пятого и женщина с флагом, которая, если её задеть, может уронить флаг и как ни в чём ни бывало пойти в другую сторону. Понятно, что все эти NPC заскиптованы, и об искуственном интеллекте речи не идёт. Но графически всё выглядит очень натурально.
По геймплею с Unity у меня получилась та же история, что и с остальными частями серии. Скажу, что я прошёл все части и дополнения, кроме первой, она мне показалась слишком хардкорной по управлению, но возможно я к ней вернусь когда-нибудь. Наиболее интересными по сюжету я до сих пор считаю вторую и Brotherhood. Но даже с ними была следующая ситуацию. Я начинаю играть, прихожу в восторг от мира игры, хожу по городу пешком, рассматриваю людей и дома, читаю все подсказки и исторические факты. Стараюсь выполнять все побочные квесты и участвовать во всех ситуациях на улицах. Залезаю на все вышки по пути следования. Скупаю недвижимость, делаю апгрейды оружия и доспехов. Потом решаю, что сначала пройду основной сюжет, а после доделаю все мелочи, ведь это так интересно - полностью открыть карту и удалить с неё все значки. И… после прохождения сюжета вдруг становится совсем не интересно что-то делать и я забрасываю игру. С Assassin’s Creed Unity произошла абсолютно такая же ситуацию. Пешие экскурсии по городу в начале и тщательные расследования побочных квестов-преступлений переросли в полное отсутствие интереса к миру игры в конце. Вот так, ребята.
В целом я бы назвал Assassin’s Creed Unity хорошей игрой. Если забыть о чрезмерной требовательности к железу, куче глюков после выхода и среднем сюжете, можно даже назвать отличной. И конечно, это на данный момент лучший представитель серии Assassin’s Creed. Посмотрим, что получится из Syndicate, пока в роликах ничего сильно впечатляющего не замечено и даже кое-что вызывает сожаление. Ждём выхода.